Возврат товаров
Зачастую случаются ситуации, когда было куплено больше товаров, чем понадобилось на самом деле, либо товар, который вы приобрели, вам не подошёл. Даже спустя определенное время после покупки вы имеете законное право вернуть товары надлежащего качества в наш магазин.
Также иногда могут выявляться скрытые дефекты товаров или их несоответствие определенным параметрам качества. В этой ситуации вы также вправе обратиться к нам для замены товаров ненадлежащего качества или возмещения их стоимости.
Возврат товаров надлежащего качества
Такие товары, купленные в магазине postroi.by, можно вернуть в установленный Законом срок (14 дней) при соблюдении следующих условий:
• Товар не находится в списке товаров, не подлежащих возврату согласно Закону о защите прав потребителей Республики Беларусь (с полным списком товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату можно ознакомиться по ссылке: список товаров);
• Сохранен товарный вид товара, товар не был в употреблении, сохранена его упаковка и маркировка;
• Имеется документ, подтверждающий покупку товара в Интернет-магазине postroi.by или в розничном магазине компании.
После 14 дней с момента покупки товара надлежащего качества вы также можете обратиться с просьбой возврата такого товара, однако окончательное решение о возврате в индивидуальном порядке принимает руководитель организации.
Как и куда вернуть?
Чтобы вернуть товары надлежащего качества вам необходимо:
1) Заполнить форму заявления на возврат товара надлежащего качества (скачать форму);
2) Приложить к заявлению документы, подтверждающие покупку этого товара Интернет-магазине postroi.by или в розничном магазине компании;
3) Согласовать возврат товаров с сотрудниками postroi.by по телефону;
4) Доставить товар по адресу г. Вилейка, ул. Красина 27 или согласовать и оплатить доставку товара транспортом postroi.by.
Возврат денежных средств за такие товары полностью производится в том объёме и форме, в котором денежные средства были получены от покупателя.
Возврат товаров ненадлежащего качества
При получении товаров вами должны быть проверены его полное номенклатурное соответствие, а также количество, комплектность и внешний вид товара. После отгрузки и приема товара покупателем претензии к количеству, комплектности и внешним дефектам товаров не принимаются.
При обнаружении неисправности товара, скрытых дефектов, несоответствия товара заявленному либо нормативно установленному качеству, Вы вправе требовать его замену либо компенсацию денежных средств.
Возврат товаров ненадлежащего качества производится Интернет-магазином postroi.by своими силами и за свой счёт. Сюда не относятся товары, неисправность которых наступила уже в ходе их эксплуатации (вне зависимости от того является такой случай гарантийным или нет, смотрите: гарантия качества товаров).
Как и куда вернуть?
Чтобы вернуть товары ненадлежащего качества вам необходимо:
1) Заполнить форму заявления на возврат товара ненадлежащего качества (скачать форму);
2) Приложить к заявлению документы, подтверждающие покупку этого товара Интернет-магазине postroi.by или в розничном магазине компании;
3) Согласовать возврат товаров с сотрудниками postroi.by по телефону;
Возврат денежных средств за такие товары полностью производится в том объёме и форме, в котором денежные средства были получены от покупателя.
Установленные интернет-магазином правила возврата и замены товаров разработаны в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. №90-3 «О защите прав потребителей», а также Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»